FAQ
Для подключения Банка 131 в «Мой налог» следуйте инструкции ниже:
1. Откройте личный кабинет «Мой налог» на сайте или в приложении, перейдите в раздел «Настройки», вкладка «Партнеры».
2. Во вкладке «Партнеры» найдите Банк 131 и нажмите на кнопку «Предлагает подключиться».
В случае, если кнопка отсутствует, обратитесь в компанию, которая осуществляет вам выплаты, с просьбой отправить повторный запрос на привязку к банку.
3. В поле ниже появится список прав, запрашиваеых Банком 131. Нажмите кнопку «Подтвердить».
4. Готово. Банк 131 подключен.
Откройте личный кабинет «Мой налог», перейдите в «Настройки», раздел «Партнеры». Нажмите кнопку «Отключиться» и подтвердите свое решение.
В этом случае обратитесь, пожалуйста, к компании, которая отправляет вам выплаты, c просьбой отправить повторный запрос на привязку ИНН.
Если в профиле появился дубль чека, вы можете аннулировать его самостоятельно. Для этого откройте личный кабинет «Мой налог» – раздел «Выручка» – «Чеки». Выберите нужный чек и аннулируйте его. В дальнейшем все такие чеки будут доступны во вкладке «Состояние чека» – «Аннулированные».
Для изменения платежных данных, пожалуйста, обратитесь к компании, которая совершает вам выплаты.
Банк 131 является провайдером, который помогает партнерам принимать платежи. Если вы заметили незнакомые списания от Банка 131, не переживайте – мы поможем разобраться.
Перед обращением в службу поддержки, проверьте следующее:
1. Убедитесь, что у вас нет активных подписок на сервисы, игры или связанные с играми услуги, настроенные вами или членами вашей семьи.
Для остановки списаний отключите подписку на сервис. Если вы не помните, на какой сервис была подключена подписка, напишите в нашу службу поддержки.
2. Проверьте, не совершали ли покупки с вашей карты члены семьи или лица, имеющие доступ к вашему платежному счету.
В противном случае обратитесь в ваш банк-эмитент с заявлением об операции без согласия клиента.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос и не узнаете этот платеж, напишите в нашу службу поддержки help@131.ru. К письму приложите скриншот из вашего банка с данными об операции, на котором отражена сумма, дата и время списания. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.
Если вы физическое лицо или самозанятый и у вас открыт счет в Банке 131, на это может быть несколько причин.
Проверьте следующее:
1. Совершали ли вы денежный перевод с абонентского счета Теле2 на банковскую карту.
В случае совершения денежного перевода с абонентского счета Теле2 на банковскую карту, открывается счет учета электронных денежных средств в Банке 131. Условия отправки денежного перевода регламентируются Правилами пользования сервисом Теле2 и Публичной офертой о заключении договора на оказание услуг по осуществлению переводов Банка 131, с которыми соглашается каждый клиент перед совершением денежного перевода.
Если у вас возникли вопросы по этому счету, напишите нам на tele2-claim@131.ru
2. Зарегистрированы ли вы на платформе «Самозанятые.рф».
При регистрации на сервисе «Самозанятые.рф» вы соглашаетесь с Публичной офертой на оказание услуг по осуществлению переводов, в рамках которой с каждым совершеннолетним пользователем заключается договор на оказание услуг по осуществлению переводов, открывается электронный кошелек и счет для учета электронных денежных средств.
Если у вас возникли вопросы по счету в рамках проекта «Самозанятые.рф», напишите нам на help@131.ru