FAQ

1. «Мой налог»: инструкция по привязке Банка 131

Для подключения Банка 131 в «Мой налог» следуйте инструкции ниже:

1. Откройте личный кабинет «Мой налог» на сайте или в приложении, перейдите в раздел «Настройки», вкладка «Партнеры».

2. Во вкладке «Партнеры» найдите Банк 131 и нажмите на кнопку «Предлагает подключиться».

В случае, если кнопка отсутствует, обратитесь в компанию, которая осуществляет вам выплаты, с просьбой отправить повторный запрос на привязку к банку.

3. В поле ниже появится список прав, запрашиваеых Банком 131. Нажмите кнопку «Подтвердить».

4. Готово. Банк 131 подключен.

2. Как отменить привязку к Банку 131?

Откройте личный кабинет «Мой налог», перейдите в «Настройки», раздел «Партнеры». Нажмите кнопку «Отключиться» и подтвердите свое решение.

3. Что делать, если запроса на привязку нет или его аннулировали?

В этом случае обратитесь, пожалуйста, к компании, которая отправляет вам выплаты, c просьбой отправить повторный запрос на привязку ИНН.

4. У меня появился чек, но компания не сделала выплату. Что делать?

Если в профиле появился дубль чека, вы можете аннулировать его самостоятельно. Для этого откройте личный кабинет «Мой налог» – раздел «Выручка»«Чеки». Выберите нужный чек и аннулируйте его. В дальнейшем все такие чеки будут доступны во вкладке «Состояние чека»«Аннулированные».

5. Как привязать карту к Банку 131, изменить данные карты?

Для изменения платежных данных, пожалуйста, обратитесь к компании, которая совершает вам выплаты.

6. Я вижу незнакомые списания от Банка 131

Банк 131 является провайдером, который помогает партнерам принимать платежи. Если вы заметили незнакомые списания от Банка 131, не переживайте – мы поможем разобраться.

Перед обращением в службу поддержки, проверьте следующее:

1. Убедитесь, что у вас нет активных подписок на сервисы, игры или связанные с играми услуги, настроенные вами или членами вашей семьи.

Для остановки списаний отключите подписку на сервис. Если вы не помните, на какой сервис была подключена подписка, напишите в нашу службу поддержки.

2. Проверьте, не совершали ли покупки с вашей карты члены семьи или лица, имеющие доступ к вашему платежному счету.

В противном случае обратитесь в ваш банк-эмитент с заявлением об операции без согласия клиента.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос и не узнаете этот платеж, напишите в нашу службу поддержки help@131.ru. К письму приложите скриншот из вашего банка с данными об операции, на котором отражена сумма, дата и время списания. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.

7. У меня открыт счет в Банке 131. Почему?

Если вы физическое лицо или самозанятый и у вас открыт счет в Банке 131, на это может быть несколько причин.

Проверьте следующее:

1. Совершали ли вы денежный перевод с абонентского счета Теле2 на банковскую карту.

В случае совершения денежного перевода с абонентского счета Теле2 на банковскую карту, открывается счет учета электронных денежных средств в Банке 131. Условия отправки денежного перевода регламентируются Правилами пользования сервисом Теле2 и Публичной офертой о заключении договора на оказание услуг по осуществлению переводов Банка 131, с которыми соглашается каждый клиент перед совершением денежного перевода.

Если у вас возникли вопросы по этому счету, напишите нам на tele2-claim@131.ru

2. Зарегистрированы ли вы на платформе «Самозанятые.рф».

При регистрации на сервисе «Самозанятые.рф» вы соглашаетесь с Публичной офертой на оказание услуг по осуществлению переводов, в рамках которой с каждым совершеннолетним пользователем заключается договор на оказание услуг по осуществлению переводов, открывается электронный кошелек и счет для учета электронных денежных средств.

Если у вас возникли вопросы по счету в рамках проекта «Самозанятые.рф», напишите нам на help@131.ru